Типичные вопросы - СодержаниеВозврат к странице со списком вопросов

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>

Информационный центр "Майкрософт" по проблеме 2000 года
Типичные вопросы

6. Какова стратегия "Майкрософт" в отношении проблемы 2000 года?

Ответ:

Необходимость подробной информации. Стремясь более полно учесть запросы наших пользователей, мы предложили подробные сведения о технологиях корпорации "Майкрософт". Корпорация "Майкрософт" будет продолжать работу по сбору, проверке и публикации этой информации. Мы также оценили масштаб проблемы 2000 года и готовы в полной мере оказывать содействие нашим пользователям. Информация о проблеме 2000 года, предоставляемая корпорацией "Майкрософт", будет относиться как к деловым, так и к техническим аспектам проблемы. В процессе работы с нашими пользователями мы определили три основных вопроса, на которые они ждут ответа от "Майкрософт".

Четкая классификация. Во-первых, пользователям необходимо получить четкую классификацию продуктов "Майкрософт" по степени их соответствия требованиям. В "Руководстве по продуктам и их соответствию требованиям 2000 года" мы сгруппировали наши продукты по пяти категориям: соответствует; соответствует с незначительными проблемами; не соответствует; в процессе тестирования; не будет тестироваться.

Мероприятия, необходимые для обеспечения соответствия. Во-вторых, в случае, если продукт относится к категории "не соответствует", "Майкрософт" будет предоставлять информацию о том, каким образом организации могут обеспечить соответствие этого продукта.

Предоставление средств решения проблемы. В-третьих, являясь лидером в разработке информационных технологий, "Майкрософт" поможет организациям найти решения проблемы 2000 года. Технологии и услуги, предлагаемые компанией "Майкрософт" и ее партнерами, являются составными элементами общих решений проблемы 2000 года. Мы окажем компаниям помощь в решении непростой задачи: каким образом можно объединить совершенно разные технологии в эффективный комплекс, обеспечивающий требуемое решение.

Основной путь для получения нужной вам информации о наших продуктах в связи с проблемой 2000 года - обратиться на специальный веб-узел, посвященный проблеме 2000 года (http://www.microsoft.com/rus/year2000/). Мы твердо намерены заниматься проблемой 2000 года и будем постоянно уточнять и дополнять информацию по нашим продуктам, в том числе по их международным и локализованным версиям, по мере их тестирования.

 

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 >>


Hosted by uCoz